Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии.
Увеличить


Артикул 29020

Цена:

420.00 руб.



Гарри Коун.

Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии.

Это практическое пособие по продажам полиграфических услуг. В книге затрагиваются проблемы выстраивания отношений с клиентом, выявления его потребностей, придания своим услугам большей ценности для заказчика, описываются алгоритмы действий в типичных ситуациях и примеры ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов.

Основные разделы:

  • Как преодолеть влияние цены.
  • Расчет цены против продажи.
  • Что кроется за вопросами заказчика.
  • Как сделать так, чтобы заказчик хотел покупать именно у вас.
  • Воспитание лояльных заказчиков.
  • Калькулирование против ценообразования.
  • Стратегия ценообразования имеет значение.
  • Без страха перед бюджетом.
  • Руководствуясь интересами заказчика.
  • Продавать тому, кто принимает решения.

  • 2007г.; формат 60х90/16 (145х215 мм); 200 с.